Банк Unicredit запустил первую российскую рекламу в рамках нового позиционированияКредитная организация стремится быть "банком для жизни"Российское отделение банка Unicredit запустило первую рекламную кампанию в рамках глобального перепозиционирования этой кредитной организации. Российской адаптацией глобального креатива занимались агентства Sauce и M&CSaatchi. Глобальную идею для всей группы "ЮниКредит" разработало известное британское агентство Bartle Bogle Hegarty. Парnнером "ЮниКредит Банка" в размещении является агентство "Медиаком" (это глобальный провайдер Группы ЮниКредит). "До недавних пор, в посткризисных условиях ЮниКредит Банк в основном продвигал рекламу розничных продуктов, это, скорее, был тренд всего рынка в ситуации сокращения бюджетов и необходимости роста продаж", - сообщила Sostav.ru Лаура Андронова, начальник управления корпоративного имиджа и коммуникаций ЮниКредит Банка. - Реклама, как правило, содержала прямые месседжи, четкую коммуникацию преимуществ того или иного продукта. Новое позиционирование бренда было введено в конце 2010 - начале 2011 года, и заключается оно в том, что мы как финансовый институт должны отталкиваться от реальных нужд и потребностей клиента, быть Банком для жизни (real life banking). Опыт последних нескольких лет наглядно демонстрирует, что любой, даже самый успешный бизнес, не может существовать в отрыве от действительности - а времена бывают разные. Отсюда, собственно и появилась новая рекламная концепция, что Банк для жизни должен быть готов предложить решения клиенту как в хорошие времена, так и в непростых условиях: Life is full of ups & downs. We are there for both. (Жизнь полна взлетов и падений. Мы поддержим вас". - В зависимости от типа рекламы целевой аудиторией рекламной кампании были розничные клиенты и клиенты Private Banking. И в принципе население Москвы и Петербурга, поскольку ЮниКредит ведет общеимиджевые кампании по двум большим проектам. Первая - это турне Кубка Лиги Чемпионов UEFA в сентябре в обеих столицах и Выставка "Люди и Город" - в ЦСИ ВИНЗАВОД с 21 октября по 4 декабря. Ключевая мысль концепции заключается в том , что банк готов предложить клиенту различные решения в разные моменты его жизни - это задача любого банка. Особенно это важно в непростых ситуациях, что наглядно показали события 2008 года. То есть это стремление банка понять реальные потребности клиента и выйти с нужным продуктом, предложением. Это в принципе полностью соответствует позиционированию бренда ЮниКредит как Банка для жизни (real-life banking). Кратко - это суть того, что мы хотим донести до аудитории нашей рекламой.
Фото автора
|
||