bazina.sass+ сделало рекламу для девушек, у которых вечно что-то случаетсяАгентство представило кампанию для сети магазинов Concept ClubСеть магазинов молодежной одежды Concept Club существует на российском рынке пять лет. В 2011 году руководство компании выбрало в качестве креативного партнера креативный бутик bazina.sass+ . "В жизни молодых девушек, для которых создает свою одежду Concept Club, вечно что-то случается. - рассказывает креативный директор Наталья Базина. -Она может прийти в институтскую библиотеку, а там... принц (принцы же где-то встречают своих обычных девушек). Или вдруг будут искать новую подружку Джеймсу Бонду, а тут наша героиня, такая смелая и романтичная одновременно. Ну а если представить, что в город явится огромный Кинг Конг... Главное - быть готовой ко всему и всегда." Этой осенью стартует кампания You never know (Никогда не знаешь). Она представляет собой серию из трех сюжетов, адаптированных под разные носители (принт, аутдор, витрины магазинов). В дальнейшем идея You never know будет реализована в Интернете и в BTL-акциях. Состав творческой группы
|