04.10.2011

BBDO Moscow показали зимнего монстра для Cordiant

"Сибур - русские шины" запустила очередную сезонную рекламную кампанию

Компания "Сибур - русские шины" запустила очередной сезон рекламного сериала для шин Cordiant. Ролик сделан в рамках рекламной концепции, которую бренд использует с 2007 года. В рамках этой концепции шины успешно противостоят виртуальным монстрам. С весны 2011 года бренд ведет агентство BBDO Moscow.

Предыдущий, весенний ролик был очень похож на тот, что транслируется на ТВ в настоящий момент, только монстр был сделан не из льда, а из воды.

– В зимнее время основная опасность на дороге – лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях.

Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ

 

 

Состав творческой группы:

Команда «СИБУР – Русские шины»
Директор Департамента маркетинга – Анна Комарова
Бренд-менеджер В2С – Юлия Незнаева

Команда BBDO Moscow

Креативный директор – Mихай Колибан
Руководитель творческой группы – Виктор Соколов
Копирайтер – Андрей Сивков
Арт-директор – Максим Китаев
Менеджер по стратегическом планированию – Мария Филонова
Client service director – Кристина Танчер
Group account director – Григорий Филатов
Account Manager – Катя Пузакова
Senior Producer – Стас Артимович
Producer assistant – Полина Свинухова
Music Producer – Дмитрий Рубежов, Игорь Медведев
Арт-байер – Марина Шпонько
Дизайн-студия – Fiero Animals
Продакшен - Asymmetric VFX