BBDO Moscow показали зимнего монстра для Cordiant"Сибур - русские шины" запустила очередную сезонную рекламную кампаниюКомпания "Сибур - русские шины" запустила очередной сезон рекламного сериала для шин Cordiant. Ролик сделан в рамках рекламной концепции, которую бренд использует с 2007 года. В рамках этой концепции шины успешно противостоят виртуальным монстрам. С весны 2011 года бренд ведет агентство BBDO Moscow. Предыдущий, весенний ролик был очень похож на тот, что транслируется на ТВ в настоящий момент, только монстр был сделан не из льда, а из воды. – В зимнее время основная опасность на дороге – лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях. Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ
Состав творческой группы: Команда «СИБУР – Русские шины» Команда BBDO Moscow Креативный директор – Mихай Колибан |