23.05.2011

BBDO Moscow показало для МТС сто друзей под песню Аллы Пугачевой

Николай Мегвелидзе: "Лучшего саундтрека для такого предложения не придумаешь"

МТС заказала в BBDO Moscow ролик для новой федеральной телевизионной рекламной кампании, посвященной обновленному тарифному плану "СуперНоль". Основное преимущество нового предложения, на которое МТС стремится обратить внимание абонентов - бесплатные звонки абонентам МТС "домашнего" региона с первой минуты разговора.

"В основе ролика - песня в исполнении Аллы Пугачевой "100 друзей", - рассказывает о концепции креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. - Лучшего саундтрека для такого предложения не придумаешь. Песня невероятно яркая, динамичная и задает хороший настрой. Ее постоянно хочется напевать. Съемки ролика проходили в Праге, и вся массовка, а это около 300 человек, даже не зная русского языка, с удовольствием подпевала Пугачевой".

"Мы делаем нашим абонентам выгодное предложение. Чтобы общаться внутри сети бесплатно, нужно всего лишь регулярно пополнять счет, при этом деньги можно тратить на любые другие услуги связи МТС, - рассказывает о рекламируемом тарифе директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. - Именно этими преимуществами тарифа обусловлена креативная концепция кампании. Мы хотели показать настоящую армию друзей, с которыми теперь можно будет общаться бесплатно". В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама, пресса, радио и Интернет.

Предыдущий ролик для МТС был сделан агентством JWT International и был посвящен рекламе услуги "СуперБИТ", позволяющей получить доступ к мобильному интернету по всей России.

Павел Рябиков, Sostav.ru