BBDO Moscow придумали для Eclipse месть со вкусом чеснокаНовый ролик был запущен сначала в кинотеатрах, а потом - на ТВBBDO Moscow сняли для принадлежащего Wrigley бренда Eclipse продолжение рекламного сериала, главный герой которого, Егор, путешествует по всему в миру в поисках романтических приключений. На этот раз он попадает в Италию, где завистливые итальянцы-мафиози дают ему бутерброд с чесноком. Но не тут-то было - Eclipse помогает герою полностью убить запах чеснока изо рта и успешно поцеловать понравившуюся ему девушку. Ролик снимал известный в Италии режиссер Аго Панини. Перед ним стояла задача превратить классический кинематографический образ итальянской мафии в ироничную современную картинку.Такой же бриф – добавить свежести в классику – получила и известная acid-jazz группа DePhazz. Они сделали обработку композиции Santa Lucia, которая звучит в ролике.Актер, занятый в проекте, стараниями итальянских стилистов тоже преобразился: у него изменилась прическа и появилась модная небритость. Новый ролик сначала использовался для рекламной кампании в кинотеатрах, а потом - на ТВ. Предыдущий ролик для Eclipse был сделан в той же стилистике - только в качестве девушки выступала танцовщица бразильской самбы, а чеснок в пищу подмешивала ее бдительная мать.
Состав творческой группы Команда Wrigley Marketing Director Ирина Полухина Group Brand Manager Константин Перов Brand Manager Мария Молодяну Команда BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Иван Отчик Копирайтер Юрий Попов Эккаунт-менеджеры: Ольга Шкуренкова, Елена Иванова Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова, Продюсер: Яна Кузьмичева
|