14.06.2011

BBDO Moscow придумали для Eclipse месть со вкусом чеснока

Новый ролик был запущен сначала в кинотеатрах, а потом - на ТВ

BBDO Moscow сняли для принадлежащего Wrigley бренда Eclipse продолжение рекламного сериала, главный герой которого, Егор, путешествует по всему в миру в поисках романтических приключений. На этот раз он попадает в Италию, где  завистливые итальянцы-мафиози  дают ему бутерброд с чесноком. Но не тут-то было - Eclipse помогает герою полностью убить запах чеснока изо рта и успешно поцеловать понравившуюся ему девушку. 

Ролик снимал известный в Италии режиссер Аго Панини. Перед ним стояла задача превратить классический кинематографический образ итальянской мафии в ироничную современную картинку.Такой же бриф – добавить свежести в классику – получила и известная acid-jazz группа DePhazz. Они сделали обработку композиции Santa Lucia, которая звучит в ролике.Актер, занятый в проекте, стараниями итальянских стилистов тоже преобразился: у него изменилась прическа и появилась модная небритость.

Новый ролик сначала использовался для рекламной кампании в кинотеатрах, а потом - на ТВ.

Предыдущий ролик для Eclipse был сделан в той же стилистике - только в качестве девушки выступала танцовщица бразильской самбы, а чеснок в пищу подмешивала ее бдительная мать.

 

Состав творческой группы

Команда Wrigley

Marketing Director Ирина Полухина

Group Brand Manager Константин Перов

Brand Manager Мария Молодяну

Команда BBDO Moscow

Креативный директор: Николай Мегвелидзе

Арт-директор: Иван Отчик

Копирайтер Юрий Попов

Эккаунт-менеджеры: Ольга Шкуренкова, Елена Иванова

Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова

 

Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова,

Продюсер: Яна Кузьмичева