BBDO Moscow расширило целевую аудиторию FrustyleБренд получил ролик со стандартным для категории позиционированием и южноафриканским продакшномГерои нового ролика "Фрустайл", показ которого стартовал на федеральных телеканалах, ныряют с раскаленной остановки общественного транспорта в прохладную воду с фруктами. Несмотря на, что бренд продолжает вести агентство BBDO Moscow, стилистика его рекламы существенно изменилась по сравнению с теми временами, когда бренд призывал потребителя смешивать котят с панк-роком и снимал рекламу с Александром Пушным. Предыдущий ролик "Фрустайла" был сделан по мотивам фильма про Индиану Джонса, но даже он выглядит очень причудливо по сравнению с тем стандартным для категории позиционированием, который этот бренд получил сейчас. "Мы не поменяли целевую аудиторию, мы хотим ее расширить, чтобы растить категорию освежающих фруктовых напитков. Наша цель: сохранить старых лояльных потребителей и плюс к этом привлечь новых" - говорит бренд-менеджер "Фрустайла" Ольга Булгакова. Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР. - По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, - рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин. "Frustyle - это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды - рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО "Лебедянский" Оксана Ливке. "Мы хотим рассказать потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков" - добавляет она. "Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль - фридайвер с семилетним стажем"- добавляют Петров и Черкашин. Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов 12 мая. Коммуникация также поддерживается наружной рекламой, размещение которой начнется в июне.
Состав творческой группы
|