21.09.2011

BBDO Moscow сняло для Eclipse нового соблазнителя

Wrigley и BBDO Moscow перезапустили бренд Eclipse с новой концепцией

Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. Надо отметить, что рекламный сериал о путешествующем по всему миру Егоре, который соблазнял девушек с разных концов света своим свежим дыханием, подошел, по всей видимости, к концу. Флайт про итальянскую месть со вкусом чеснока оказался для Егора последним. Чуть раньше завершился сериал для другого бренда Wrigley – Orbit. 

В новом ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: "Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем". Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.

Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.

Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.

 

 

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтеры - Андрей Лебедев, Евгений Шиняев
Арт-директоры - Иван Отчик, Андрей Кузнецов
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Продюсер - Яна Кузьмичева