BBDO Moscow сняло для Eclipse нового соблазнителяWrigley и BBDO Moscow перезапустили бренд Eclipse с новой концепциейНовая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. Надо отметить, что рекламный сериал о путешествующем по всему миру Егоре, который соблазнял девушек с разных концов света своим свежим дыханием, подошел, по всей видимости, к концу. Флайт про итальянскую месть со вкусом чеснока оказался для Егора последним. Чуть раньше завершился сериал для другого бренда Wrigley – Orbit. В новом ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: "Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем". Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово. Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка. Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.
Состав творческой группы: |