14.11.2011

BBDO Moscow: вы что, с наружки рухнули?

Mars добавила к текущей кампании Snickers экстендер с падающим рабочим

BBDO Moscow добавило еще одну активность к проходящей в настоящий момент в наружной рекламе кампании батончиков Snikers.

На улицах Москвы появились экстендеры с падающим с них муляжом рабочего. Слоган рекламной кампании остался неизменным - "Ты не ты, когда голоден".

Несколько ранее в рамках этой же концепции на улицах Москвы появились биллборды, наглядно демонстрирующие опасности, которые грозят людям, лишенным возможности немедленно употребить в пищу продукцию компании Mars.

Рекламная кампания под слоганом "ты не ты, когда голоден", демонстрирующая превратности жизни без Snickers, стартовала в начале ноября. Автором фотографий стал всемирно известный фотограф Джонантан Мэй.

Параллельно агентство запустило на YouTube спецпроект Snickers с Ильей Лагутенко, в рамках которого музыкант представил клип на свою новую песню. Для того, чтобы музыканты группы начали играть, их нужно было сначала накормить шоколадным батончиком.

Павел Рябиков, Sostav.ru