BBDO Russia разоблачило негативные мифы о сиротахВышла новая серия социальной рекламы, разработанная в рамках программы "Социально активные медиа"Социальная реклама затрагивает тему усыновления, разоблачая негативные мифы, сопровождающие процесс принятия ребенка-сироты в семью. Рекламные модули разработаны Группой компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" Отказники.ру. Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете "Ведомости". В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women's Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ. В разработке макета участвовали: Николай Мегвелидзе (Creative Director), Мария Бондарева (Art Director), Артем Иванов (Copywriter), Анна Захарова (Strategic Planning Director), Екатерина Гувакова (Group Account Director), Владимир Первозванский (Account Manager) и Яна Бадер (Junior Account manager). Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы. Программа "Социально активные медиа", разработанная фондом CAF Россия, реализуется с 2009 года. Она объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам. Партнерами программы стали агентства: McCann Erickson Russia, Группа компаний BBDO Russia, Ogilvy, Saatchi & Saatchi, Twiga Touch, Группа Золото, Leo Burnett Moscow, OMI и независимые дизайнеры. За время работы программы состоялось 5 конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам конкурсов запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций. Это - Центр лечебной педагогики, фонд помощи хосписам «Вера», фонд «Большая перемена», фонд «Фокус Медиа», фонд «Дети наши», фонд «Право матери», фонд «Доброе дело», некоммерческое партнерство «ЭСВЕРО», фонд «Настенька», фонд «Живой», фонд «Детские сердца», фонд «Даунсайд Ап», Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова, Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Социальную рекламу, сделанную для этих организаций, можно посмотреть на сайте CAF. Еще для нескольких организаций готовятся креативные концепции социальной рекламы. В их числе: фонды «Милосердие», «Старшие Братья Старшие Сестры России», «София» и «Возрождение». В результате проведения рекламных кампаний представители НКО отмечают рост посещаемости веб-сайтов на 10-30%, увеличение размеров частных пожертвований до 50 %, а иногда и появление крупных жертвователей (частных и корпоративных). Сотрудники организаций - участниц проекта - замечают всплеск внимания к своей тематике как со стороны граждан, нуждающихся в помощи, так и со стороны журналистов. Некоммерческий сектор все чаще выступает заказчиком и инициатором создания информационных кампаний, и все чаще взаимодействует с креативными агентствами, которые, в свою очередь, учатся адаптировать западный опыт к российским реалиям. Все это ускоряет темпы развития социальной рекламы в России. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время не только в единичных медиакомпаниях отдельных программ и организаций, но и в практике большинства СМИ будет осознана социальная ответственность в размещении социальной рекламы некоммерческих организаций. И, главное, будет понято, что эта информация востребована широкой аудиторией.
|