«Бегун» собирает новую командуПосле ухода Алексея Басова и ряда других ключевых фигур, новый глава компании подбирает топ-менеджеров на замену
Оператор контекстной рекламы «Бегун» сегодня объявил о назначениях в составе своего топ-менеджмента. После того, как основатель и бессменный руководитель компании Алексей Басов ушел в Mail.ru вместе еще двумя ключевыми управленцами, его приемник Алексей Романенков столкнулся с необходимостью собирать свою команду. Как рассказали в пресс-службе «Бегуна», пост технического директора компании занял Станислав Мушкат, который до 2009 года несколько лет руководил департаментом эксплуатации. Региональным развитием оператора займется Маргарита Деминская, которая в течение полутора лет была руководителем проекта автоматизированной контекстной рекламы eLama.ru, а до этого - возглавляла службу маркетинга в компании «Юмисофт». Департамент медийных продуктов «Бегуна» возглавила Зинаида Кольцова, экс-директор по коммуникациям рекламной сети «Каванга!». Сам Алексей Романенков, который при Басове занимал позицию коммерческого директора, сейчас пребывает в статусе исполняющего обязанности генерального директора. Окончательное решение о кандидатуре главы компании акционеры примут в течение месяцев. В комментарии Sostav.ru господин Романенков отметил, что сейчас компания «Бегун» ориентирована на два основных направления в развитии бизнеса. «Первое направление - экстенсивный рост за счет увеличения количества рекламодателей, в первую очередь в регионах. Второе - интенсивное развитие через продвижение наших рекламных продуктов, в частности медийных», - заявил и.о. руководителя «Бегуна». |
||