03.02.2012

«Белый Квадрат» обзавелся новым фирменным стилем

Его разработкой занималось агентство SUP/Creative Kitchen

В этом году фирменный стиль фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» был разработан белорусским рекламным агентством SUP/Creative Kitchen.

Позиционирование четвертого фестиваля определилось в плоскости «бизнес через творчество и творчество через бизнес». Поэтому в качестве центральной идеи коммуникаций была выбрана бизнес-ориентированная стратегия фестиваля. Слоган фестиваля – БИЗНЕС ПРОРЫВ. Будь вы рекламодатель, рекламное агентство или продакшн, участие в фестивале делает ваш бизнес сильнее, подчеркивают организаторы фестиваля.









Дополнительную информацию о Фестивале Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by. Посмотреть фильм как проходил Фестиваль
Информационная служба, Sostav.ru