Без Семенович, но с мохито. В эфир вышла новая кампания EkzoНовая телевизионная кампания направлена на привлечение внимания к запуску нового вкуса «Клубничный мохито».– Ekzo – это марка с сумасшедшим нравом, – рассказывает бренд-менеджер «Инмарко», Андрей Давыдов. – Она ориентирована на ярких современных людей. Ее основное отличие от других продуктов в линейке «Инмарко» - кусочки настоящих фруктов и яркий фруктовый вкус. В новой кампании Экzo сохраняет свою провокативность и безбашенность, заявленную в предыдущих коммуникациях. По сюжету главного героя, пробующего Экzo, настигают невероятные фруктовые переживания. Он оказывается в самолете, битком набитом безумными весельчаками-фруктами, которые толкают его в бездну без парашюта навстречу приключениям. Копирайтер BBDO Moscow Наталья Сытник подробнее рассказала о работе над персонажами для ролика: – Мы решили рассказать о захватывающем вкусе Экzo языком столь популярной сейчас «взрослой мультипликации». Процесс создания ролика был очень увлекательным, ведь перед нами стояла задача разработать крутые образы необычных фруктовых персонажей и наделить их дерзким характером. Особенно кропотливой и интересной была разработка персонажей в отдельности. Если присмотреться, каждый из них индивидуален, со своими особенностями и забавными ужимками. А когда они вместе – они будто волна, сметающая все на своем пути! Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе. Состав творческой группы |