15.04.2011

Би-НОМ Нью-Тона сменил фирменный стиль к своем юбилею

Организатор конференции "Рекламный Би-НОМ" - агентство "Нью-Тон" разработало новый фирменный стиль мероприятия. Проект приурочен к выходу конференции на новый этап развития: в 2011 году Би-НОМ празднует 10- летие на рынке мероприятий в области OOH рынка.

В рамках нового фирменного стиля был разработан логотип и дизайн интернет-представительства Би-НОМ. Фирменный стиль отражает концепцию мероприятия: современность, актуальность, открытость. Новый сайт стал более удобным для пользователей: улучшена внутренняя структура, которая позволяет пользователям быстро найти нужную информацию, зарегистрироваться на конференцию в режиме он-лайн. Центральным элементом сайта представлена фотогалерея Би-НОМа, где участники могут посмотреть фотографии за всю историю мероприятия и найти себя среди команды Би-НОМ.

Би-НОМ Нью-Тона сменил фирменный стиль к своем юбилею

Конференция "Рекламный Би-НOM" - мероприятие для специалистов в области наружной рекламы, дающее возможность получать информацию из первых уст, обмениваться опытом, обсуждать интересующие вопросы с коллегами в неформальной обстановке.

Юбилейный Би-НОМ пройдет с 20 по 22 мая 2011 года в Нижнем Новгороде в отеле Ibis. Основной темой юбилейной конференции будет обсуждение путей преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах России. Деловая часть мероприятия будет отличаться новым интерактивным форматом, который позволит аудитории принимать активное участие в дискуссии во время выступления экспертов, а также получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Десятый по счету Би-НОМ обещает стать самым масштабным мероприятием за всю историю конференции: на сегодняшний день зарегистрировано рекордное число участников - 130 человек из 15 регионов России. Конференция по традиции соберет представителей крупнейших сетевых агентств, рекламных фирм, операторов наружной и транзитной рекламы Москвы и регионов России, представителей СМИ.