Biglion продемонстрировала место, из которого берутся деньгиКреативная концепция рекламной кампании разработана in-houseКомпания Biglion начала в наружной рекламе кампанию, посвященную акции "Миллион от Biglion. На щитах 3X6 девушка в костюме Деда Мороза, сидящая в раскованной позе, показывает, откуда берутся деньги. "На данном проекте мы не привлекали в помощь агентство, автор креатива - служба маркетинга компании, - говорит директор по развитию Biglion Олег Савцов. - В рекламе главное - это креатив. Реклама в принципе не должна быть толерантна, если она не социальная, конечно. Если реклама работает, а эпатаж и креатив - это самые яркие способы заставить её работать, то ее функция выполнена. Все знают, что главное в рекламе - это привлечение внимания!" Фото: Павел Рябиков
|