«Билайн» посчитал все важноеY&R Moscow разработало рекламную кампанию тарифных планов «Все включено»Y&R Moscow разработало креативную концепцию рекламной кампании для тарифных планов «Все включено». Линейка тарифных планов "Все включено" - это пакеты минут и безлимитных SMS, MMS и мобильного Интернета по фиксированной выгодной цене. Это второй ролик, сделанный в Y&R для «Билайна» выходцами из BBDO Moscow. «Свадьба – наиболее подходящая ситуация для иллюстрации нашей концепции, - говорит представитель Y&R - Столько эмоций, столько людей и столько происходящих одновременно в одном месте событий. - Мы нашли особенные моменты среди тех, что обычно происходят на свадьбах, и каждый из этих моментов связан с отдельным персонажем. Это помогло нам подчеркнуть различные преимущества нашего продукта и показать, как этот продукт помогает людям «Считать только то, что важно». Национальная кампания стартовала 1 ноября, в ней задействованы ТВ, ООН и Интернет. Предыдущая рекламная кампания от Y&R для «Билайна» была посвящена цифровому телевидению «Билайн».
|