«Билайн» вернулся к белому фонуКомпания запустила на ТВ ролик двухлетней давности"Билайн" запустил на ТВ реклкамный ролик двухлетней давности, креатив которого был разработан еще в BBDO Moscow. Примечательнее всего в этом путешествии пальцев по белому фону то, что «Билайн» вновь повернулся лицом к стилистике, характерной для того периода, когда «Билайн» вело агентство BBDO Moscow. Вероятно, руководство «Вымпелкома» сочло несколько предыдущих работ Y&R, представлявших собой попытку «раскрасить» рекламу «Билайна», не очень удачными, подтвердив тем самым мнение профессионального сообщества. Например, ролик от Y&R от безграничности и бесконечности мобильного Интернета вызвал весьма противоречивые чувства у большинства комментаторов. Следует отметить, что недавно в Young&Rubicam появился новый ключевой сотрудник – в агентство перешел из BBDO Moscow Михай Колибан. По данным Sostav.ru, Колибан в настоящий момент исполняет в Y&R обязанности креативного директора, но в то же самое время уделяет самое пристальное внимание разработке концепции рекламных кампаний для «Билайна». Прежде всего хочется отметить музыку, которая придала настроение ролику. Сам ролик очень напомнил "Тренируйте пальцы" - пальцы в кадре, за каждым кадром явно читается бриф и желание не усложнить сообщение. Ролики "Билайна" в последнее время сильно проигрывают роликам МТС", - говорит Андрей Губайдулин, креативный директор РА "Восход".
|
||