Большая маркетинговая стратегия для маленького New BeetleVolkswagen запустит обновленную модель в 2012 годуВ Нью-Йорке прошла презентация нового автомобиля New Beetle от крупнейшего немецкого производителя Volkswagen. Компания также пообещала удвоить продажи обновленной модели «жука» к 2013 году. Через год, после того, как Beetle был вновь представлен на рынке в 1998 году, продажи автомобиля достигли около 84 тысячи единиц, по данным Automotive News. Тем не менее, объем продаж снижался с каждым годом (за исключением 2003 года, когда Volkswagen продал около 57 тысяч «жуков»). Когда компания запустила Beetle-кабриолет в прошлом году, продажи выросли на 17%, что составило только 16,5 тысяч автомобилей. В настоящее время около 60% покупателей Beetle - женщины, средний возраст которых составляет 30 до 40 лет. На этот раз New Beetle 2012 будет больше ориентирован на молодых людей. Так, по словам представителей Volkswagen, новый автомобиль стал больше и выполнен в спортивном стиле, включая в себя современную звуковую стереосистему Fender. «Модель Beetle - визитная карточка нашей компании. Поэтому именно этому бренду мы уделим повышенное внимание в течение ближайших лет», - говорит вице-президент по маркетингу Volkswagen в Северной Америке, Тим Эллис. В качестве инструментов продвижения новенького New Beetle, главным образом, будут задействованы социальные и цифровые медиа, а также открытые размещения рекламных роликов в течение трансляции таких программ с большими рейтингами, как «Шоу Опры». В соответствии с аналитическим агентством Kantar, в прошлом году VW потратил на рекламу всех своих брендов около 263 миллионов долларов США. «Поскольку New Beetle ориентирован на молодую аудиторию, в продвижении автомобиля мы также собираемся задействовать такие телеканалы, как MTV. Например, сегодня зрители канала увидят новую модель в прямой трансляции концерта Black Eyed Peas. Плюс, в настоящее время мы представляем новую модель сразу в трех наших крупнейших салонах: Шанхае, Берлине и Нью-Йорке», - рассказал Г-н Эллис. |