Boost Mobile спасет от кредиторовМобильный провайдер запустил рекламу-пародию на фильмы ужасовВ качестве рекламы своего нового тарифного плана один из американских мобильных провайдеров Boost Mobile запустил кампанию под названием Bill from Hell ("Счет из ада"). Идея была разработана агентством 180 Los Angeles. Ролик напоминает пародию на классический фильм ужасов, где маньяк выслеживает свою жертву и ломиться в квартиру. Однако в рекламе Boost Mobile добродушный убийца лишь кидает послание в испуганного абонента и скрывается прочь. По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.
Состав творческой группы: |