20.09.2011

Борьба властей с наружкой на руку новым «фаворитам» рынка

«Бульварное кольцо» констатирует перераспределение бюджетов рекламодателей в пользу «транзитки»

Иллюстрации фотобанка FOTOLIA

Драконовские меры, которыми власти Москвы борются против ряда форматов наружной рекламы, играют на руку новым «фаворитам» рекламного рынка. Агентство «Бульварное кольцо», выигравшее весной этого года конкурс на эксклюзивное размещение транзитной рекламы в столице, отмечает приток рекламодателей с запрещенных форматов.

Согласно сообщению агентства, реклама на наземном транспорте в столице пользуется все большей популярностью: если за первый месяц своей работы (июль) агентство продало 306 «бортов», то уже в сентябре этот показатель достиг уровня 1232 машин, при этом подписаны контракты на размещение рекламы на 850 машинах в октябре.

Наиболее крупномасштабные размещения у таких брендов как ТЦ «Афимолл Сити», Mystery Electronics, фонд «Федерация», одно из самых длительных размещений у бренда Media Markt. Как отмечают в агентстве, с ними работают крупные зарубежные марки, для которых транзитная реклама является давним механизмом коммуникации: бренд Volkswagen с рекламной поддержкой Сочи-2014, Hewlett Packard, GAP, Sony, а также KOYA c брендом «Доширак».

В «БК» говорят, что положительную роль в растущем интересе рекламодателей играют меры, которые предпринимаются властями города против целого ряда форматов. Напомним, под запрет попали реклама на строительных сетках, траспарантах-перетяжках, крышные конструкции, концертные щиты 3х6 и другие виды носителей.

«В связи с изменениями в области наружной рекламы, многие компании меняют свои рекламные бюджеты в пользу размещения на транспорте, поэтому запланированный спрос превысил ожидания», - отмечается в сообщении агентства.

Отдельно упоминается, что после запрета властями афишных конструкций (о массовом демонтаже щитов операторов, специализирующихся на концертной рекламе Sostav.ru подробно писал), выросла заинтересованность в рекламе на транспорте со стороны агентств, работающих с шоу-бизнесом. В качестве свежего примера приводится рекламная кампания концертов популярного исполнителя Стаса Михайлова, которая проводилась с помощью транзитной рекламы.

Отметим, что в сегодняшнем интервью «Московскому комсомольцу» глава столичного департамента рекламы и СМИ Владимир Черников заявил, что 90% афишной рекламы на строительных ограждениях размещаются незаконно. «Только в Центральном округе мы демонтировали 1,4 тысячи щитов самого популярного формата три на шесть метров, незаконно размещенных. Бюджет не получал ни копейки», - подчеркнул чиновник.

Читать также:

SOSTAV.RU Властелины «Кольца»
SOSTAV.RU Наружка в Москве: борьба за выживание