Bosch устроили гонки на пылесосахКомпания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower.Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG. "Для того, чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесосa BOSCHPROPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами, - Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG. - По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам "Форумулы-1, символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества". Базовый этап подготовки ролика - съемки реального "соревнования" новинок BOSCHPROPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации. Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России, начиная с октября 2011 г.
Состав творческой группы |