06.10.2011

Bosch устроили гонки на пылесосах

Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower.

Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG. "Для того, чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесосa BOSCHPROPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами, - Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG. - По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам "Форумулы-1, символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества".

Базовый этап подготовки ролика - съемки реального "соревнования" новинок BOSCHPROPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации. Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России, начиная с октября 2011 г.

 

 

Состав творческой группы

Продакшн: MVGProduction
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Николай Малышев
Режиссер: Аддис Гаджиев
Продюсер: Андрей Овчинников
Музыка: Илико Читашвили