BP запустила первую ТВ-рекламу с момента экологической катастрофы
Нефтяная компания стала спонсором Олимпийских игр 2012 в Лондоне
С момента аварии в Мексиканском заливе, нефтяная компания BP впервые решила снова начать рекламу кампанию. Тридцатисекундный ролик демонстрирует приверженность ВР к «топливу будущего» и идет под слоганом: London 2012 fuelling the future («Лондон 2012 заправляет будущим»).
В ТВ-рекламе, подготовленной креативным агентством Ogilvy & Mather, рассказывается об особенностях спонсорства BP в Олимпийских и Паралимпийских играх. В видео также приняли участие такие спортсмены, как Джессика Эннис и Ричард Уайтхед.
Рекламная ТВ-кампания пройдет в течение всего июля. Далее BP планирует продолжить ее через печатную рекламу.
Креативный директор Ogilvy & Mather Уилл Одри вместе с арт-директором Дарреном Уркухартом и копирайтером Томасом Смитом стали ответственными за ролик BP. Производством занялась компания Knucklehead. Ответственным агентством за СМИ стало Mindshare.
«Мы думаем, что участвуя в Олимпийских играх, мы были обязаны задуматься о проекте для нашего бренда. Мы уверены, что с помощью новой кампании, люди смогут увидеть положительную сторону в BP», - рассказал директор ВР, Дункан Блейк.
Для просмотра видео кликните по изображению