Brand New и The Famous Grouse предложили доверить выбор шотландцамБренд виски избрал в качестве целевой аудитории тех, кто не умеет принимать решенияАгентство BrandNew (входит в Progression Group) реализовало для бренда The Famous Grouse, принадлежащего компании Maxxium, спецпроект на канале Youtube «Доверься выбору шотландцев». Креативная команда агентства придумала и реализовала идею интерактивного вирусного ролика, который является частью промокампании под общей идеей «The Famous Grouse - виски № 1 в Шотландии. Шотландцы умеют выбирать». Если вас мучает вопрос выбора, и вы никак не можете определиться, с кем пойти на свидание, за кого проголосовать, или кто круче Месси или Роналду – заходите на канал Famouse Grouse, вводите ваши варианты и группа современных шотландцев не только поможет вам сделать правильный выбор, но и вручит сертификат Правильного выбора. За первую неделю показов ролик собрал более 43 000 уникальных пользователей и более 100 000 просмотров. Правда, решения шотландцев не всегда правильны: так, например, когда редакция Sostav.ru спросила у них, стоит ли писать об этом спецпроекте, их вердикт был однозначным – «не писать». Но мы решили поступить по своему.
Состав творческой группы: Идея: креативная команда агентства BrandNew (Progression Group) |
Информационная служба, Sostav.ru |