BrandLab провела ребрендинг холдинга «Мосстройтрансгаз»"Мосстройтрансгаз" - один из ведущих производителей оборудования и строителей крупных объектов газотранспортных и нефтепроводных систем. За последние годы компания активно развивалась, открывала смежные направления деятельности - транспортные и лизинговые услуги, управление недвижимостью. Укрупнение бизнеса и расширение деятельности привели к более сложной корпоративной структуре и увеличению портфеля компаний-брендов. В этой связи брендинг стал одним из ключевых инструментов, позволяющих упростить бизнес-структуру и привести различные компании группы с собственными названиями к единому сильному бренду. В тендере на ребрендинг "Мосстройтрансгаза" победило брендинговое агентство BrandLab. На первом этапе эксперты агентства предложили архитектуру бренда, выделив основные направления - Производство, Строительство, Торговый дом, Девелопмент, Лизинг и Транспорт. Каждое направление получило свою цветовую дифференциацию. На втором этапе разработан центральный элемент визуальной идентичности - единый для всех компаний фирменный знак. Это символ объединения и многогранности, технологичности и индустриальности. "Мосстройтрансгаз" - хоть и сложное, длинное название, но это "исторический" бренд, который важно было сохранить. И для улучшения его читаемости в логотипе были выделены заглавные буквы слогов-морфем. В ходе проекта BrandLab также разработала брендбук, презентационные материалы и вебсайт для всех групп холдинга.
|