24.11.2011

Бренд «КрасногорскЛекСредства» показал результат лабораторных опытов

Рекламная кампания разработана агентством Practica

Агентство Practica разаработало рекламную кампанию для бренда "КрасногорскЛекСредства". Рекламная кампания проходит на стикерах в метро. Травы и сборы "КрасногорскЛекСредства" зарегистрированы как лекарственные средства и продаются исключительно в аптеках. Компания - эксперт фитотерапии с 75-летним опытом, высочайшим качеством сырья и строгим контролем качества (имеет самую мощную в России исследовательскую лабораторию).

До последнего времени производители лекарственных трав и сборов ограничивались BTL-коммуникацией, не создававшей эмоциональной связи с потребителями. Результатом этого стала низкая лояльность в категории.

Ядро целевой аудитории составляют женщины старшего возраста, считающие себя экспертами в области трав и траволечения. Задача коммуникации - убедить потребителей в экологической чистоте продукции КрасногорскЛекСредства и обратить внимание потребителей на тот факт, что качество трав "на глаз" установить не возможно.

Решение: экологически чистый и "грязный" цветок выглядят одинаково, поэтому оценить его чистоту и качество можно только в лаборатории

Состав творческой группы:

Команда клиента
Ольга Исаева - директор по маркетингу
Полина Кожевникова - бренд-менеджер

Команда агентства
Рустам Салимзянов - директор по стратегическому планированию
Артем Литваковский - менеджер по стратегическому планированию
Мария Цюрупа - копирайтер Ольга Злобина - арт-директор