Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг инвестиционной компании «РМБ инвест»Группа компаний "РМБ" (Русский Международный Банк) выделила инвестиционное направление в качестве одного из приоритетных. На этом рынке уникальная бизнес-аудитория, причем значительная ее часть - представители крупнейших международных инвестфондов. В то же время сам рынок отличается высокой конкуренцией и сложившимися сильными корпоративными брендами. Данное обстоятельство требовало переосмысления роли материнского бренда и его связи с инвестиционным направлением. В ходе работы над проектом агентство получило полную свободу действий для творческой реализации, поощренную открытостью и готовностью клиента выйти на финансовый рынок с нестандартным и смелым брендом. BrandLab разработала несколько визуальных концепций, как консервативных, построенных на обновлении старого бренда, так и совершенно новых. Был выбран наиболее оригинальный и креативный вариант. Что символизирует бренд РМБ Инвест? Это облако возможностей. Из массы перспектив РМБ выбирает лучшие и доводит их до совершенства. Это смесь творчества и гибкости в сочетании с глубокой аналитикой. В проектах и подходах РМБ есть место импровизации и нестандартным решениям. Каллиграфическое начертание бренда означает мастерство, умение работать тонко и виртуозно. В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab разработаны идея и визуальная идентичность бренда, слоган, дизайн сайта, брендбук.
|