14.09.2011

Брендинговое агентство BrandLab

Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг инвестиционной компании «РМБ инвест»

Группа компаний "РМБ" (Русский Международный Банк) выделила инвестиционное направление в качестве одного из приоритетных. На этом рынке уникальная бизнес-аудитория, причем значительная ее часть - представители крупнейших международных инвестфондов. В то же время сам рынок отличается высокой конкуренцией и сложившимися сильными корпоративными брендами. Данное обстоятельство требовало переосмысления роли материнского бренда и его связи с инвестиционным направлением.

В ходе работы над проектом агентство получило полную свободу действий для творческой реализации, поощренную открытостью и готовностью клиента выйти на финансовый рынок с нестандартным и смелым брендом. BrandLab разработала несколько визуальных концепций, как консервативных, построенных на обновлении старого бренда, так и совершенно новых. Был выбран наиболее оригинальный и креативный вариант.

Что символизирует бренд РМБ Инвест? Это облако возможностей. Из массы перспектив РМБ выбирает лучшие и доводит их до совершенства. Это смесь творчества и гибкости в сочетании с глубокой аналитикой. В проектах и подходах РМБ есть место импровизации и нестандартным решениям. Каллиграфическое начертание бренда означает мастерство, умение работать тонко и виртуозно.

В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab разработаны идея и визуальная идентичность бренда, слоган, дизайн сайта, брендбук.

 

РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест

 

 

Брендинговое агентство BrandLab, РМБ инвест