Бренду «Москва» создают инфраструктуруОдной рекламой туристов не привлечешь. Московские власти это осознали и начали "работу над ошибками"
Московские власти в полной мере осознали несоответствие мифа о столице - ее современному облику. Масштабная рекламная кампания по созданию бренда "Москва" будет дополнена реальными делами, обещает председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. Главной целью всех изменений является туристическая привлекательность российской столицы. Властям предстоит разрушить миф о Москве, согласно которому она является большим советским городом с Кремлем, Красной площадью, собором Василия Блаженного и Большим театром. Реальному облику современной Москвы этот образ не соответствует, уверен чиновник. Он также рассказал "Ведомостям" подробности рекламной кампании, на которую потратят 35 миллионов рублей. Осенью реклама Москвы появится на улицах зарубежных городов в рамках тематических мероприятий, в том числе во время World Travel Market в Лондоне. В первую очередь заказчиков интересуют страны "большой восьмерки", чуть менее - растущие рынки, где активно формируется спрос на путешествия, и собственно Россия. "В любой стране большинство туристов, посещающих столицу, это ее граждане", - говорит Шпилько. Что касается инфраструктуры, то московские власти ориентируются на зарубежный опыт. В ближайшее время запустят call-центр для туристов, его операторы дадут рекомендации на русском и английском языках. До конца текущего года должен появиться тематический сайт на двух языках, впоследствии их станет больше. Ресурс будет соответствовать лучшим образцам - то есть содержать о транспорте, гостиницах, экскурсионных маршрутах, ресторанах и развлекательных заведениях. Кроме того, создатели хотели бы отразить "колорит московской жизни". На этом же сайте будет информация об особенностях и сложностях паспортно-визового режима, которые, по данным Российского союза туриндустрии, являются одной из главных проблем, препятствующих въездному туризму. Новый образ не ограничится историческими достопримечательностями. По словам Шпилько, ему нравится образ динамично развивающегося мегаполиса, в котором появляются новые экскурсионные маршруты и происходят интересные события. "Мы хотим превратить Москву из города отложенного туристского спроса в город, в котором самое время побывать". Комитет уже разрабатывает специальные программы и путеводители для разных типов путешественников: молодежи, инвалидов, семей, бизнес-туристов. Более 20 миллионов рублей городские власти планируют потратить на обновление системы навигации для туристов: до конца 2011 года появится 135 указателей и карт, где будут отмечены самые посещаемые места вроде Третьяковской галереи и Большого театра. Часть инфраструктурных проблем в этом году будет решена, обещает чиновник. Во-первых, будут открыты новые отели, в том числе бюджетные варианты. Во-вторых, идут переговоры по организации остановок и парковочных стоянок для туристических автобусов. Обновляется круизный и прогулочный флот, на воду спущено первое из десяти новых прогулочных судов класса "Столичный" с раздвижной стеклянной крышей и низкой посадкой, что позволит расширить сеть экскурсионных маршрутов по Москве-реке. |
||