26.10.2011

Бренду Ruflex нарисовали сто умных домов в соцсетях

Разработкой креатива занималось агентство Online Opinion

Торговый дом Ruflex при поддержке агентства Online Opinion подвел итоги конкурса "Пять фасадов архитектуры on-line". Это первый шаг реализации стратегии бренда в социальных сетях. В качестве приза был выбран графический планшет Wacom Intuos4 L. Победителем стала Евгения Абрамкина из Екатеринбурга.

Целевая аудитория проекта - молодые архитекторы, дизайнеры, а также студенты архитектурных ВУЗов. За месяц они придумали и изобразили более ста "умных домов" с использованием кровли Ruflex.

"Мы прививаем лояльность к бренду, начиная с креативной идеи. Поэтому мы провели конкурс, где каждый смог показать свой креатив. Наш месседж заключается в том, что даже самый смелый проект можно реализовать с нашим брендом", - сообщил Евгений Вершинин, руководитель бренд-группы Ruflex."

 

Бренду Ruflex

 

 

Бренду Ruflex

 

 

Бренду Ruflex

 

 

Бренду Ruflex

 

 

 

 

Бренду Ruflex