Бренду Ruflex нарисовали сто умных домов в соцсетяхРазработкой креатива занималось агентство Online OpinionТорговый дом Ruflex при поддержке агентства Online Opinion подвел итоги конкурса "Пять фасадов архитектуры on-line". Это первый шаг реализации стратегии бренда в социальных сетях. В качестве приза был выбран графический планшет Wacom Intuos4 L. Победителем стала Евгения Абрамкина из Екатеринбурга. Целевая аудитория проекта - молодые архитекторы, дизайнеры, а также студенты архитектурных ВУЗов. За месяц они придумали и изобразили более ста "умных домов" с использованием кровли Ruflex. "Мы прививаем лояльность к бренду, начиная с креативной идеи. Поэтому мы провели конкурс, где каждый смог показать свой креатив. Наш месседж заключается в том, что даже самый смелый проект можно реализовать с нашим брендом", - сообщил Евгений Вершинин, руководитель бренд-группы Ruflex."
|