Bright отправило «Никитина» в путешествиеМосковская чаеразвесочная компания выпустила купажи чая из различных странВ январе 2012 г. Московская чаеразвесочная компания начала продажи новой линейки цейлонского и китайского чая "Никитин". Новая коллекция называется "Никитин - вкус путешествий" и основана на купажах, характерных для различных стран. Дизайн новой упаковки разрабатывался совместно с агентством Big Bright Brand. Продукт ориентирован на молодую аудиторию и людей среднего возраста - "искателей и романтиков", сторонников активного образа жизни. В поддержку новой линейки для конечных потребителей проводится фотоконкурс с призовыми путешествиями в одну из стран новой чайной коллекции "НИКИТИН - вкус путешествий".
Основной объем нового продукта выпускается в пакетиках-пирамидках, для ценителей традиционного способа заваривания - крупнолистовой чай упакован в жестяную подарочную упаковку.
|
||||||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |