20.10.2011

Ассоциация британских региональных медиа будет бесплатно рекламировать местные компании

Организация Newspaper Society вложит до 15 млн фунтов в кампанию по возрождению локальной промышленности

 С 19 октября британская организация Newspaper Society запускает новую акцию по поддержке молодых локальных предприятий. Как сообщает MediaWeek, медиа-ассоциация собирается вложить в проект около 15 миллионов фунтов стерлингов, предоставив бесплатные рекламные площади для почти 1500 британских организаций.

В рамках кампании креативное агентство St Luke's разработало для предприятий рекламную стратегию в прессе. Фирмы, существующие на рынке от одного до трёх лет, могут подать онлайн-заявку на участие. Инициатива поддержана такими медиагруппами, как Trinity Mirror, Newsquest, Johnston Press, Northcliffe, Archant, KM Group и Midland News Association.

Участвующие в кампании издания выделят свободные рекламные пространства абсолютно бесплатно. А некоторые газеты и журналы смогут помочь предприятиям даже с бесплатным дизайном их рекламных модулей. "Британские предприятия должны расти и крепнуть, как никогда раньше, и местная пресса обязана им в этом помочь," - заявил президент Newspaper Society и председатель KM Group Джеральдин Аллинсон.

Кампания была поддержана премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, а также PR-агентством Frank PR. "Кампания "Local Business Accelerators" поможет дать тот импульс, который так необходим сегодня британской промышленности. Объединив усилия, местные издания демонстрируют свою ответственность за судьбу родной страны, а также помогают молодым предприятиям добиваться успеха".