14.04.2011

British Airways готовится к перезапуску бренда

В сентябре состоится запуск масштабной потребительской кампании

Фото с сайта travelindustrytoday.com

В попытке оживить интерес потребителей британская авиакомпания British Airways, владельцем которой является International Airline Group, готовится к тотальному ребрендингу.

Представитель BA отметил, что сначала трансформация произойдет на корпоративном уровне, а рекламная кампания, призванная подчеркнуть преимущества авиалинии перед конкурентами и возродить интерес к бренду, будет запущена в сентябре этого года. Он добавил, что в основу кампании лягут исследования по предпочтениям и пожеланиям потребителей, недавно проведенные маркетинговым отделом BA.

Бывший руководитель отдела глобального маркетинга BA Керрис Брайт (Kerris Bright), утверждает, что кампания будет «интересной и многообещающей» и поможет вернуть авиалиниям былую славу. Сама Брайт покинула компанию в марте, и в настоящее время обязанности глобального директора по маркетингу исполняет Эби Кумер (Abi Comber).

BA также заявила, что продолжит сотрудничество с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и цифровым агентством OgilvyOne.

Напомним, в декабре прошлого года BA объединилась с испанской авиакомпанией Iberia под эгидой International Consolidated Airlines Group (IAG). После слияния авиакомпаниям позволили сохранить собственную айдентику.