Брюса Уиллиса использовали против нестабильности рубляОчередная серия "ТРАСТа" с голливудской звездой предлагает клиентам банка застраховаться от колебания курсов валютНБ "ТРАСТ" запустил очередной этап реклкамной кампании с Брюсом Уиллисом, Целевая аудитория которого - розничные вкладчики, которые в условиях нестабильного курса национальной валюты хотят застраховать себя от обесценивания сбережений. «ТРАСТ» предложил этим клиентам вклад "Мультивалютный 2011". Рекламная кампания проходит под слоганом «Один вклад – три валюты. Я в плюсе всегда!». Рекламная кампания была разработана совместно командой маркетинга банка "ТРАСТ" и агентством Paradigma Предыдущая рекламная кампания банка "ТРАСТ" использовала то же самое изображение Брюса Уиллиса, но с другим слоганом - "крутым деньгам - крутой доход". Она должна была привлечь внимание VIP-клиентов.
|