02.11.2011

Брюса Уиллиса использовали против нестабильности рубля

Очередная серия "ТРАСТа" с голливудской звездой предлагает клиентам банка застраховаться от колебания курсов валют

НБ "ТРАСТ" запустил очередной этап реклкамной кампании с Брюсом Уиллисом, Целевая аудитория  которого -  розничные вкладчики, которые в условиях нестабильного курса национальной валюты хотят застраховать себя от обесценивания сбережений. «ТРАСТ» предложил этим  клиентам вклад "Мультивалютный 2011". Рекламная кампания проходит под слоганом  «Один вклад – три валюты. Я в плюсе всегда!».  Рекламная кампания была разработана совместно командой маркетинга банка "ТРАСТ" и агентством Paradigma

Предыдущая рекламная кампания банка "ТРАСТ" использовала то же самое изображение Брюса Уиллиса, но с другим слоганом - "крутым деньгам - крутой доход". Она должна была привлечь внимание VIP-клиентов.

 

Брюс Уиллис