13.01.2012

Budweiser показал плюсы безалкогольного пива

Креатив для пивовара подготовило чешское агентство Kaspen/Jung von Matt

Компания Budweiser запустила новую кампанию своего безалкогольного пива. Рекламная кампания включает в себя два принта и сопровождается слоганом: When the average Czech girl looks like this, who the hell needs alcohol. Budweiser Budvar non-alcoholic ("Когда чешская девушка смотрит на тебя так, кому к черту нужен алкоголь").

На плакатах изображены красивые девушки за барными стойками и в кафе. Креатив для Budweiser подготовило чешское агентство Kaspen/Jung von Matt.

Торговая марка пива Budweiser, право на владение которой уже более полувека является предметом спора между чешской государственной пивоваренной компанией "Будеёвицкий Будвар" (Budejovický Budvar), американским пивоваренным концерном "Anheuser-Busch", выпускающим пиво под таким названием начиная с 1876 года и частным чешским пивоваренным заводом "Samson".

Иллюстрация с ресурса scaryideas.com

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Kaspen/Jung von Matt, Prague, Czech Republic
Creative Director: Lester Tullett
Copywriter: Dora Pruzincova
Art Director: Troy Palmer
Photographer: Miro Minarovych
Account Supervisor: Lubos Jahoda

Информационная служба, Sostav.ru