09.08.2011

Budweiser в двенадцатый раз сменил дизайн банки

Над редизайном для пивного бренда работало лондонское агентство JKR

На днях пивной бренд Budweiser, популярный преимущественно в США, объявил о редизайне. Это уже двенадцатая версия дизайна банки Budweiser с того момента, когда завод Anheuser-Busch начал предлагать свой флагманский бренд в банках в 1936 году. Новая упаковка была разработана лондонским агентством JKR.





«Успех Budweiser кроется в приверженности качеству. Новый дизайн придает бренду свежий вид, но в то же время сохраняет основной элемент в виде «бантика», - говорит Роб Мак-Карти, вице-президент Budweiser.

Запустив производство в 1876 году, Budweiser стал самым продаваемым пивным брендов в США, и вероятно самым узнаваемым за пределами страны. В настоящее время Budweiser является флагманским брендом компании Anheuser-Busch, на долю которой приходится около 48,3% от продаж пива в США.