Budweiser в двенадцатый раз сменил дизайн банкиНад редизайном для пивного бренда работало лондонское агентство JKRНа днях пивной бренд Budweiser, популярный преимущественно в США, объявил о редизайне. Это уже двенадцатая версия дизайна банки Budweiser с того момента, когда завод Anheuser-Busch начал предлагать свой флагманский бренд в банках в 1936 году. Новая упаковка была разработана лондонским агентством JKR. «Успех Budweiser кроется в приверженности качеству. Новый дизайн придает бренду свежий вид, но в то же время сохраняет основной элемент в виде «бантика», - говорит Роб Мак-Карти, вице-президент Budweiser. Запустив производство в 1876 году, Budweiser стал самым продаваемым пивным брендов в США, и вероятно самым узнаваемым за пределами страны. В настоящее время Budweiser является флагманским брендом компании Anheuser-Busch, на долю которой приходится около 48,3% от продаж пива в США. |