«Бульварное кольцо» проникло внутрь транспорта
Оператор «транзитки» начинает продавать рекламу внутри салонов
|
Креативные решения для имиджевых кампаний - Promobox с запахом |
Эксклюзивный оператор транзитной рекламы в Москве РА «Бульварное кольцо» начинает продавать рекламу внутри салонов наземного транспорта. Как стало известно Sostav.ru, агентство заключило контракт с компанией Highway – владельцем рекламных конструкций внутри городского транспорта.
Услуга по размещению рекламы внутри салонов транспорта станет доступна клиентам «БК» уже с нового года. По словам представителей агентства, соглашение с Highway даст возможность рекламодателям проводить комплексные рекламные компании с использованием как внешней поверхности транспорта, так и внутренней.
Более того, оператор предлагает компанией полное брендирование салонов автобусов, троллейбусов и трамваев. В «БК» отмечают, что размещение внутри салонов будет в особенности эффективно в составе медиамикса: вместе с наружной рекламой на городском транспорте и брендированием остановок.
Конструкция Promobox, с помощью которой будут рекламироваться клиенты, представляет собой изображение, защищенное пластиком, и является единственным массовым рекламным носителем в транспорте. Среднее количество конструкций в одном салоне составит от 12 промобоксов, а цена размещения – от 2 тысяч рублей.
Напомним, в начале мая этого года в ходе конкурса ГУП «Мосгортранс» на размещение наружной рекламы на столичном наземном транспорте выиграла компания «Бульварное кольцо». Победитель предложил за договор с городом в пять раз больше первоначальной суммы – около 2,2 миллиарда рублей.