03.11.2011

Бурлеск и Дита фон Тиз вновь стали героями нового дизайна Perrier

Осенью 2011 года Perrier вывел на рынок эксклюзивную ограниченную сериею, источником вдохновения для которой стала Дита Фон Тиз.

В разное время с Perrier сотрудничали художники Энди Уорхол и Бернар Вильмо, модный дом Paul&Jo и дизайнерский тандем Heartland Villa. Прошлым летом Perrier выпустил серию Paparazzi вместе с Дитой фон Тиз, и этот творческий дуэт стал одним из самых успешных, благодаря яркому и смелому стилю Диты, который полностью соответствует авангардному духу Perrier. В наступающем сезоне бренд вновь похвастается обновленным дизайном этикетки своей знаменитой зеленой бутылки. На этот раз темой для творчества дизайнеров Perrier стал бурлеск, а музой - снова Дита Фон Тиз.

Новый имидж бутылки получился ярким и контрастным, полностью отразив в себе влияние бурлеска. Стильная этикетка выполнена в ярких тонах фуксии, которую отлично подчеркивает классический черный цвет. Разумеется, на ней изображена сама Дита в воздушной накидке-боа.

Дита фон Тиз, Perrier