Бывший гендир агентства НЕБО сменил Юлию Аракелову на посту главы «Родной речи»
В компании объясняют кадровые перестановки окончанием кризиса
Владимир Павлов, бывший глава питерского агентства «НЕБО», сменил Юлию Аракелову на посту управляющего директора агентства «Родная Речь». В свою очередь, Юлия Аракелова становится Chief Strategic Officer Leo Burnett Group Russia.
«Юлия Аракелова, успешно выполнившая функцию управления агентством в период экономического кризиса, сумевшая собрать новую сильную команду, возвращается на стратегическую ниву и становится Chief Strategic Officer Leo Burnett Group Russia», - объясняют переход Аракеловой в компании.
Владимир Павлов известен рынку как опытный и успешный управленец. Последние 5 лет он возглавлял одно из самых крупных и креативных локальных агентств России. В новом качестве Владимир Павлов намерен сфокусироваться на стабильном развитии бизнеса и возрождении креативной истории агентства Родная Речь.
|
|
Владимир Павлов |
Юлия Аракелова |
«Владимир - энергичный и увлеченный топ-менеджер, с которым, я уверен, бизнес агентства и его клиентов будет развиваться успешно и стабильно, - говорит Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia. - Благодаря Юле сегодня в агентстве для этого созданы все условия - подобрана профессиональная команда, которая уже доказала свою эффективность по результатам прошлого года. Агентство выиграло таких клиентов, как: «Техносила», бренды «Здрайверы» и «Имунеле» клиента ВиммБильДанн, RG - brands. Я желаю Володе удачи, а Юле – большое спасибо за вклад в развитие агентства «Родная Речь» и успехов в ее любимой стратегической стезе».
«Я всегда была равнодушна к административной и управленческой деятельности, - комментирует смену должности Юлия Аракелова. - Но в 2008 году «Родной Речи» требовался человек, который любит именно это агентство, понимает его и постарается сделать прохождение трудного периода наименее болезненным. Эта роль была мне близка, и я рада, что мы справились. Сегодня я счастлива вернуться обратно на стратегическую ниву, теперь уже на уровне Leo Burnett Group Russia. Это то, что мне всегда нравилось делать, я соскучилась по этой работе».
Владимир Павлов окончил английское отделение Санкт-Петербургского педагогического университета, а также Британский открытый университет по специальности «маркетинг». Карьеру в рекламном бизнесе начал 15 лет тому назад с должности account менеджера в агентстве Age Reklaam. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. – account директор в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством «Небо» стало креативным агентством номер 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии АКАР). В разные годы работал с такими клиентами как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Valio, Национальный банк Траст и другие. |