Бывший совладелец «Балтимора» займется цветочным ритейломБизнесмен Алексей Антипов запускает розничную сеть "Новая Голландия"Бизнесмен Алексей Антипов запускает сеть цветочных магазинов "Новая Голландия". Две рознично-оптовых точки были открыты в конце 2011 года в Москве и в Санкт-Петербурге. Их ассортимент поставляется из одноименного комплекса по выращиванию роз в Ленинградской области, созданного бывшими совладельцами "Балтимор-холдинга". Инвестиции в цветочный ритейл составят около 10 миллионов долларов, пишет "Коммерсант". В течение первого года собственники планируют открыть до 100 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. На 60% их ассортимент будет состоять из роз "Новой Голландии". Площадь магазинов составит от 30 до 70 кв. метров. Инвестиции в проект, по словам Антипова, в среднем будут рассчитываться из 1,5-2 тысячи долларов на 1 кв. метр. С конца этого года сеть станет исключительно розничной. Интерес к цветочному ритейлу бизнесмен объясняет его высокой маржинальностью. "От производителя до покупателя стоимость цветка может вырастать в три раза, а то и больше", - отмечает он. Алексей Антипов - один из бывших владельцев "Балтимор-Холдинга". В 2009 году концерн Unilever приобрел бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты. В сделку вошли завод в городе Колпино Ленинградской области, а также торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман". После сделки у прежних владельцев "Балтимор-Холдинга" остались предприятия по выпуску овощной консервации в Краснодаре и Хабаровске, свиноводческий комплекс в Краснодарском крае и "Новая Голландия" в Ленинградской области. Комплекс производит более 22 миллионов цветов в год. |