Cannes Lions 2012 пополнятся новой категорией
Со следующего года на международном фестивале будут вручаться награды за мобильную рекламу
Со следующего года на международном фестивале Cannes Lions будет вручаться специальная статуэтка и за лучшую мобильную рекламу. Побороться за первенство в категории Mobile Lions смогут те, кто изготовил рекламу для мобильных приложений, сайтов, игр, приложений для планшетов и так далее. Критериями оценки станут новаторство, степень творческого исполнения, результаты (уровень пользовательского участия и какие-либо количественные результаты).
В этом году награда за лучшую мобильную рекламу, за которую боролись 239 работ, была включена в категорию Cyber Lions. Теперь же, по словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), в связи с тем, что в рекламных кампаниях стали чаще использоваться современные технологии, возникла необходимость выделить мобильную рекламу в отдельную категорию «львов». В следующем году жюри в категории Mobile возглавит один из руководителей рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide, Том Эслингер (Tom Eslinger).