Cannes Lions выбрали Almap BBDO агентством года
Жюри Cannes Lions 2011 подвели итоги завершающегося фестиваля
Вчера фестиваль креативности в области рекламы Cannes Lions 2011 объявил победителей категории Special Awards. Агентством года в этом году стало Almap BBDO, которое в борьбе за первенство в этой номинаций смогло вытеснить Wieden+Kennedy и BBDO. Лучшими сетями года жюри Cannes Lions 2011 выбрало BBDO, Ogilvy & Mather и DDB.
В тройку лучших независимых агентств вошли Wieden + Kennedy (Portland), Droga5 (New York) и Jung von Matt( Hamburg).
Напомним, что именно Wieden + Kennedy (Portland) стало создателем рекламной кампании для Old Spice с Исайей Мустафой в главной роли. В первоначальном ролике под названием The Man Your Man could Smell Like («Мужчина, которым должен пахнуть ваш мужчина») главный герой рассказывает о прелестях нового дезодоранта, акцентируя внимание женщин на то как должен пахнуть настоящий мужчина. Идея оказалась воспринята публикой настолько прекрасно, что всего за неделю ролик набрал примерно миллион просмотров на YouTube.
Агентство Droga5 New York, получившее звание «независимое агентство года», также отличилось во время фестиваля Cannes Lions 2011. Например, недавно оно получило Гран-при в категории Titanium & Integrated Lions за работу Decode Jay-Z с Bing. Этот проект уже успел взять главный приз в ранее объявленной номинации - Outdoor Lions. Из 4490 заявок, поданных в категорию Outdoor Lions, в шорт-лист вошло только 424 работы. В итоге, победителями стали 119 работ, где 18 были золотыми, 33 серебряными и 67 бронзовыми.
Отметим, что креаторы из этого же агентства, подготовившие рекламный ролик под названием Puma Social для одноименного бренда, также получили наивысшую награду в категории Film Craft.