CHEIL перевернул мир ради пылесоса SAMSUNGОсновой для креативной концепции рекламного ролика стала высокая мощность всасыванияSamsung Electronics запустила рекламную кампанию пылесосов SAMSUNG SC88. Креативную концепцию для ролика разрабатывало агентство Cheil Communications. Главное преимущество новых пылесосов - постоянно высокая мощность всасывания. Для того чтобы рассказать об этом, агентству пришлось перевернуть все с ног на голову. «Мы старались снять максимум «вживую». Так, для переворота комнаты продукт пришлось снимать стоящим на щетке, а для того чтобы висящие пылесосы двигались естественно, внутрь корпусов помещались разбалансированные моторы, - рассказывают в агентстве. Саунддизайн для ролика сделал Mujuice. Состав творческой группы: |