19.10.2011

CHEIL перевернул мир ради пылесоса SAMSUNG

Основой для креативной концепции рекламного ролика стала высокая мощность всасывания

Samsung Electronics запустила рекламную кампанию пылесосов SAMSUNG SC88. Креативную концепцию для ролика разрабатывало агентство Cheil Communications. Главное преимущество новых пылесосов - постоянно высокая мощность всасывания. Для того чтобы рассказать об этом, агентству пришлось перевернуть все с ног на голову.

«Мы старались снять максимум «вживую». Так, для переворота комнаты продукт пришлось снимать стоящим на щетке, а для того чтобы висящие пылесосы двигались естественно, внутрь корпусов помещались разбалансированные моторы, - рассказывают в агентстве.

Саунддизайн для ролика сделал Mujuice.

Состав творческой группы:

Клиент: Samsung Electronics
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маргарита Агабабова
Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям: Юрий Пустовойт
Руководитель отдела крупной бытовой техники: Дмитрий Дмитриев

Агентство: Cheil Communications
Исполнительный креативный директор: Никита Огурцов
Руководитель творческой группы/копирайтер: Кристина Денина
Арт-директор: Алексей Павлов
Директор отдела по работе с клиентами: Мария Аржаева
Продюсер: Сергей Третьяков

Продакшн: Action Film
Режиссёр: Михаил Локшин
Второй режиссер: Андрей Кудин
Оператор: Рамунас Грециус
Продюсер: Светлана Швыдкая
Композитор: Роман Литвинов (Mujuice)