Черно-белую рекламу NIVEA разместили в бизнес-центрахКомпания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea. Для продвижения новой линейки была инициирована рекламная кампания на федеральном уровне. Частью кампании стала акция по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы на внешних поверхностях дверей лифтов обеспечила команда Advance Group по заказу медийного агентства MEC. Дезодоранты Nivea позиционируются как хорошее средство защиты от неприятного запаха в течение 48 часов, которое не оставляет белых следов на черной одежде и предотвращает появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов, в соответствии с общей концепцией позиционирования, выполнен в стильной черно-белой гамме. Кампания прошла под слоганом: "Белое остается белым - черное остается черным". В рекламе также подчеркивается огромный опыт, который имеет Beiersdorf в области производства косметической продукции. В этом году у компании юбилей, поэтому реклама сопровождается пометкой: "Nivea - 100 лет заботы о коже".
|