Chevrolet заговорил об упущенных возможностяхКонцерн начал новую кампанию в ЕвропеВ своей новой кампании, подготовленной специально для европейского рынка, Chevrolet акцентирует внимание на упущенных возможностях. Ролик под названием The Warehouse рассказывает о специальной "фабрике", где людям предлагают воспроизвести все свои тайные желания. Один из менеджеров рассказывает об особенностях этого места, предлагая присоединиться. Главный герой выбирает новую линию автомобилей Chevrolet нового поколения. Напомним, что недавно американский автоконцерн General Motors и корейский производитель электроники и бытовой техники LG подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компании займутся совместной разработкой технологий для электромобилей. Новое соглашение предполагает совместные разработку и производство ключевых деталей электромобилей. Основная выгода от партнерства для корейской компании заключается в том, что в ее портфолио появятся технологические решения для автомобильной индустрии, которые сегодня становятся все более востребованными.
Advertising Agency: Herezie, Paris, France
|