30.08.2011

Chevrolet заговорил об упущенных возможностях

Концерн начал новую кампанию в Европе

В своей новой кампании, подготовленной специально для европейского рынка, Chevrolet акцентирует внимание на упущенных возможностях. Ролик под названием The Warehouse рассказывает о специальной "фабрике", где людям предлагают воспроизвести все свои тайные желания. Один из менеджеров рассказывает об особенностях этого места, предлагая присоединиться. Главный герой выбирает новую линию автомобилей Chevrolet нового поколения.

Напомним, что недавно американский автоконцерн General Motors и корейский производитель электроники и бытовой техники LG подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компании займутся совместной разработкой технологий для электромобилей.

Новое соглашение предполагает совместные разработку и производство ключевых деталей электромобилей. Основная выгода от партнерства для корейской компании заключается в том, что в ее портфолио появятся технологические решения для автомобильной индустрии, которые сегодня становятся все более востребованными.


Состав творческой группы:

Advertising Agency: Herezie, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Copywriter: Jean-Laurent Py
Art Director: Sebastien Boutebel
Agency Producer: Robert Leisewitz
Account Supervisor: Daniela Knecht
Planners: John Lawery/Luc Wise
Producer: Sylvaine Mella
Director: Nacho Gayan
Cinematographer: Linus Sandgren
Editor: Mario Battistel
Editing Company: Nightshift
Sound Design / Arrangement: Tranquille Le Chat
Post Production: Nightshift
Animation: Big Lazy Robot
Production Designer: Marcos Luytens