«Чтобы было похоже на «Билайн»Артель Уткина обновила логотип и элементы фирменного стиля «Бипрайм»Артель Васисуалия Уткина разработала вторую версию логотипа и образцов оформления элементов фирменного стиля для телекоммуникационной компании «Бипрайм». Компания предоставляет своим клиентам решение для удобного управления сим-картами, передающими данные от одного электронного устройства к другому. В «Бипрайме» можно купить сим-карты с очень специальными тарифами на передачу данных в стандартах GPRS, EDGE и 3G, а также отправку sms и mms-сообщений. Сим-карты устанавливаются в банкоматах, pos-терминалах и прочих электронных устройствах, которые функционируют без участия человека. Услуг голосовой связи «Бипрайм» не предоставляет — для этого есть «Билайн». Перед артелью Уткина стояла задача сделать для «Бипрайма» логотип и фирменный стиль, которые будут четко ассоциироваться с «Билайном», при этом не нарушить авторские права оператора сотовой связи. Первая версия оформления была создана более года назад. В основу логотипа легло стилизованное изображение сим-карты в черно-желтых тонах. Спустя год — летом 2011 года — специалисты артели Уткина переработали первую версию знака и оформления фирменной атрибутики. Знак перевернули в вертикальное положение и добавили ему градиент, из графического названия исчезли заглавные буквы, а элементы фирменного стиля приобрели более «дорогой» и серьезный образ.
|