«Чудо» получило историю о завтраке на обедВо втором ролике для бренда «Чудо» «Вимм-Билль-Данн» обошелся без креативного агентства«Вимм-Билль-Данн» запустила рекламную кампанию о живых йогуртах «Чудо» с мюсли. Это уже второй ролик в рамках новой концепции, которая пришла на смену «стране чудес молочных». И если креатив для первого ролика новой серии был разработан агентством Contrapunto, входящим в BBDO Russia Group, то на этот раз «Вимм-Билль-Данн» креативного агентства не привлекал и ограничился сотрудничеством с продакшном. Ролик снят студией «Pacific film» в сотрудничестве с режиссером Андро Окромчедлишвили, снимавшим для таких клиентов как Sony, Unilever, P&G, Mars, Балтика, МТС, и успешно сотрудничавшим с компанией «Вимм-Билль-Данн» для разных брендов, в том числе создавший последние промо ролики для бренда «Чудо». Ролик, снятый под его руководством, отличается особой теплотой и естественной игрой актеров, включая самых юных из них. Новый ролик будет ротироваться на всех основных телевизионных каналах России, начиная с 3 октября. Продуктовая новинка будет поддерживаться также POS-материалами в местах продаж. Состав творческой группы:
|