08.09.2011

Chupa Chups в Амстердаме подтвердила, что жизнь - несерьезная штука

Главной целью акции бренда стало привлечение внимание прохожих

В рамках кампании под названием Life Less Serious ("Жизнь не такая уж серьезная"), Chupa Chups провел акцию в поддержку своего бренда прямо на площади Амстердама.

Совместно с художником Сасой Остаха, прохожим предлагалось разрисовать некоторую часть асфальта. Когда работа была закончена, нарисованное граффити стало целым произведением искусства.

Cостав творческой группы:
Advertised brand: Chupa Chups
Advert title(s): Chupa Stoep Art
Advertising Agency (Name, City, Country): Square Melon, Amsterdam, The Netherlands
Creative Director: Frank Schippers
Art Director: Jurriaan van Bokhoven C
opywriter: Jesse Ridder
Illustrator: Sasa Ostaja
Art-buyer: Camilo Kneppers
Director: Klaas Arie Westland
Editor: Jasper Verhorevoort Project manager: Wendy Vork