13.05.2011

Cillit Bang удалило пятна и плесень очередной домохозяйке

RB продолжает показывать уничтожение грязи и плесени при помощи простых потребителей

Reckitt Benckiser начала еще одну федеральную рекламную кампанию чистящего средства Cillit Bang. Ролик похож на предыдущие флайты рекламного сериала, но при этом он акцентирует внимание потребителя на том, что это чистящее средство удаляет стойкие пятна и плесень. Предыдущие ролики серии были посвящены удалению ржавчины и известкового налета. Производством ролика занималось агентство Euro RSCG.

В остальном концепция рекламного сериала не изменилась - агентство Euro RSCG продолжает интервьюировать при помощи Михаила Полицеймако, ставшего лицом бренда в 2010 году, обычных домохозяек, сантехника в домах которых находится в загрязненном состоянии. Спрашивая о том, что же делать с пятнами и плесенью, домохозяйки одновременно эффективно удаляют их посредством применения чистящего средства Cillit Bang.

"Ролик создан в поддержку продука "Cillit Bang От пятен и плесени", и хотя он создан в рамках кампании "Блестящий результат виден сразу!", начатой в прошлом году первыми двумя историями с участием актера Михала Полицеймако, преследует он несколько другие цели: рассказать о продукте и обратить внимание потребителей на проблему плесени, с которой они сталкиваются с завидной частотой, но не всегда знают, что с ней делать.

Целевой аудиторией данного ролика являются женщины 25-45 лет, живущие в крупных городах, со средним и выше среднего уровня доходом. Именно они в своих семьях ответственны за уборку и покупку чистящих средств, и считают свой дом своей гордостью, для чего стараются поддерживать в нем постоянный порядок" - сообщили Sostav.ru в Euro RSCG.

Cillit Bang От пятен и плесени будет поддерживаться не только на ТВ, но и на местах продаж при помощи рекламных материалов в течение 2011 года. А также и Интернете на сайте www.vidnosrazu.ru - создан специальный сайт, посвященный интегрированной кампании "Блестящий результат виден сразу".

 

 

Ролик сняло агентство Euro RSCG.

Состав творческой группы:
Ольга Ершова - Старший руководитель проектов
Анна Борунова - Младший руководитель проектов
Евгения Арабкина - Креативный директор
Александр Гинзбург - Старший копирайтер

Последние 2 участника творческой группы также являются авторами креативной концепции.
Ролик создан по заказу клиента Рекитт Бенкизер:

Томас Штопп - Директор по маркетингу
Елена Конева - Менеджер категории Чистящие средства
Валерия Левандовская - Бренд-менеджер Cillit Bang

Ольга Матерухина - Директор группы по работе с клиентами

Продакшен-студия "Артворкс"

Антон Кириллов - Генеральный директор
Алена Львова - продюсер

Василий Чигинский - Режиссер
Влад Опельянц - оператор