Coca-Cola и WWF встанет на защиту белых медведейВ рамках своей масштабной маркетинговой кампании мировой бренд разработал проект, направленный на защиту белых медведей и среды их обитания
Coca-Cola уже не первый раз изменяет дизайн своей упаковки в рамках рекламных кампаний. В начале этого года компания выпустила «летние» банки с изображением солнцезащитных очков и досок для серфинга. Кроме того, белые медведи были частью рекламных кампаний Coca-Cola с 1993 года. Пресс-секретарь Coca-Cola отказалась от комментариев. На новом специальном сайте Coca-Cola изображены белый медведь и логотип бренда в красном начертании, а также имеется текст следующего содержания: «Beginning this holiday season, the more we text, the more we can protect» («Открывая этот праздничный сезон, чем больше мы пишем, тем больше мы можем защитить»). По некоторым данным, Coca-Cola собирается запустить в печати и Интернете новую рекламу, подготовленную Leo Burnett Publicis Groupe SA. |
||