Coca-Cola по-прежнему превосходит PepsiCo по рентабельностиПри этом продажи в России снизились на 5% по итогам третьего квартала
На американском рынке продажи всех видов продукции компании выросли на 5%, в Латинской Америке - на 7%, в Евразии и Африке - на 6%. В Европе данный показатель остался неизменным. В России продажи Coca-Cola наоборот снизились. Снижение составило 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем Coca-Cola Co. превосходит PepsiCo по темпам роста. Выручка компании за прошедшие девять месяцев выросла на 44%. За тот же период PepsiCo прибавила почти в два раза меньше - 17%. Бренд Coca-Cola остается самым дорогим в мире. В рейтинге Interbrands он держит лидирующую позицию вот уже двенадцать лет. По сравнению с прошедшим годом стоимость бренда выросла на 2% и составила 71,9 миллиардов долларов. В России партнером-ботлером Coca-Cola Co. Является coca-Cola Hellenic. Напомним, что в конце сентября компания открыла пятнадцатый по счету завод на территории РФ, а также заявила о том, что в течение пяти лет вложит в российскую экономику порядка 3 миллиардов долларов. |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |