Coca-cola запустила вариант ролика Burn для девушекCoca-cola продолжила показ рекламы Burn от Saatchi&SaatchiКадр в ролике, как в предыдущей серии рекламной кампании, выстроен от первого лица. При этом если героем предыдущего ролика был молодой человек, которому энергетический напиток помогал победить в уличной гонке и обнять девушку, героиней нынешнего варианта стала девушка, которой этот же напиток помогает раздеться и прыгнуть в бассейн с мускулистыми молодыми людьми. Рекламная кампания построена на креативной идее "здесь, сегодня, сейчас". "Кампания направлена на расширение ЦА burn и на укрепление позиционирования burn как энергии для интенсивной жизни, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю" - говорит пресс-секретарь Coca-cola Владимир Кравцов. Рекламная кампания Burn будет продолжаться до сентября. Съемки обеих серий проходили в Южной Африке. Предыдущая рекламная кампания Burn проводилась в 2008 году.
Состав творческой группы: |