09.06.2011

Coca-cola запустила вариант ролика Burn для девушек

Coca-cola продолжила показ рекламы Burn от Saatchi&Saatchi

Кадр в ролике, как в предыдущей серии рекламной кампании, выстроен от первого лица. При этом если героем предыдущего ролика был молодой человек, которому энергетический напиток помогал победить в уличной гонке и обнять девушку, героиней нынешнего варианта стала девушка, которой этот же напиток помогает раздеться и прыгнуть в бассейн с мускулистыми молодыми людьми.

Рекламная кампания построена на креативной идее "здесь, сегодня, сейчас". "Кампания направлена на расширение ЦА burn и на укрепление позиционирования burn как энергии для интенсивной жизни, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю" - говорит пресс-секретарь Coca-cola Владимир Кравцов. Рекламная кампания Burn будет продолжаться до сентября.

Съемки обеих серий проходили в Южной Африке. Предыдущая рекламная кампания Burn проводилась в 2008 году.

 

 

Состав творческой группы:

Saatchi & Saatchi, Russia
Эккаунтская команда: Елена Хищенко - груп эккаунт директор,
Елена Срзентич - эккаунт директор,
Мила Новожилова - эккаунт менеждер

Креативная команда:
Стюарт Робинсон - креативный директор,
Анна Пушкарева - арт-директор,
Аня Лукянова - копирайтер