27.04.2011

Coca-cola зажгла огонь для burn

The Jupiter Drawing Room и Saatchi & Saatchi Russia сделали новый ролик для национальной кампании Burn

Coca-cola запустила в эфир новый ролик энергетического напитка burn. Энергетический напиток помогает герою ролика стать решительным и начать действовать. Кадр в ролике выстроен от первого лица.

«Burn рекламируется на ТВ с 2008 года. Новая кампания построенная на новой креативной идее "здесь, сегодня, сейчас" кампания направлена на расширение ЦА burn и на укрепление позиционирования burn как энергии для интенсивной жизни, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» - говорит пресс-секретарь Coca-cola Владимир Кравцов.

Кампания создана агентством The Jupiter Drawing Room, ЮАР и Saatchi & Saatchi, Russia. При этом Кравцов уточнил Sostav.ru, что речь идет не о адаптации - кампания создана специально для России. Ролик будет транслироваться в эфире национальных телеканалов до конца 2011 года.



Состав творческой группы:

Saatchi & Saatchi, Russia
Эккаунтская команда: Елена Хищенко - груп эккаунт директор,
Елена Срзентич - эккаунт директор,
Мила Новожилова - эккаунт менеждер
Креативная команда:
Стюарт Робинсон - креативный директор,
Анна Пушкарева - арт-директор,
Аня Лукянова - копирайтер