Coca-cola зажгла огонь для burnThe Jupiter Drawing Room и Saatchi & Saatchi Russia сделали новый ролик для национальной кампании BurnCoca-cola запустила в эфир новый ролик энергетического напитка burn. Энергетический напиток помогает герою ролика стать решительным и начать действовать. Кадр в ролике выстроен от первого лица. «Burn рекламируется на ТВ с 2008 года. Новая кампания построенная на новой креативной идее "здесь, сегодня, сейчас" кампания направлена на расширение ЦА burn и на укрепление позиционирования burn как энергии для интенсивной жизни, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю» - говорит пресс-секретарь Coca-cola Владимир Кравцов. Кампания создана агентством The Jupiter Drawing Room, ЮАР и Saatchi & Saatchi, Russia. При этом Кравцов уточнил Sostav.ru, что речь идет не о адаптации - кампания создана специально для России. Ролик будет транслироваться в эфире национальных телеканалов до конца 2011 года.
|